ПОЛОЖЕНИЕ об организации внеурочной деятельности обучающихся - ФГОС <!--if(ФГОС)-->- ФГОС<!--endif--> - Медиатека - Школа 1-4
 
Среда
24.09.2014
02:21
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ШКОЛА 1-4
Сайт учителя начальных классов Газизовой Г.С.
Главная РегистрацияВход
Медиатека »
Меню сайта

Категории раздела
 
Наш опрос
Как Вы считаете, кто виновен в низкой зарплате учителей?
Всего ответов: 462

Статистика

Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Главная » Файлы » ФГОС » ФГОС

ПОЛОЖЕНИЕ об организации внеурочной деятельности обучающихся
08.06.2011, 16:26

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

Средняя общеобразовательная школа села Скворчиха

муниципального района Ишимбайский район

Республики Башкортостан

 

Утверждаю:

Директор МОБУ СОШ с.Скворчиха

МР Ишимбайский район РБ

_____________Г.Ф.Бардовская

Приказ №___от__________

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации внеурочной деятельности обучающихся

Настоящее положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

1. Общие положения
1.1. Внеурочная деятельность – специально организованная деятельность обучающихся 1-4 классов, представляющая собой неотъемлемую часть образовательного процесса в общеобразовательном учреждении (далее – внеурочная деятельность), отличная от урочной системы обучения.
1.2. Внеурочная деятельность организуется в I классе в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования с 1 сентября 2011 года.
1.3. Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, но учитывается при определении объемов финансирования, направляемых на реализацию основной образовательной программы.

2. Цель и задачи

2.1. Целью внеурочной деятельности является содействие в обеспечении достижения ожидаемых результатов обучающихся 1-4 класса МОбУ СОШ с.Скворчиха в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования общеобразовательного учреждения.
2.2. Внеурочная деятельность направлена на реализацию индивидуальных потребностей обучающихся школы путем предоставления выбора широкого спектра занятий, направленных на развитие детей.
2.3. Внеурочная деятельность может быть использована на введение учебных курсов, расширяющих содержание учебных предметов, обеспечивающих различные интересы обучающихся.

3. Направления, формы и виды организации
внеурочной деятельности

3.1. Направления и виды внеурочной деятельности определяются Школой в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования Школы. Охват всех направлений и видов не является обязательным. Подбор направлений, форм и видов деятельности должен обеспечить достижение планируемых результатов обучающихся в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования Школы.
3.2. Внеурочная деятельность может быть организована:
по направлениям: духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное и т.д.;
по видам: игровая, познавательная, досугово - развлекательная деятельность (досуговое общение), проблемно-ценностное общение; художественное творчество, социальное творчество (социальная преобразующая добровольческая деятельность); техническое творчество, трудовая (производственная) деятельность, спортивно-оздоровительная деятельность; туристско-краеведческая деятельность;
в формах: экскурсии, кружки, секции, олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые исследования через организацию деятельности обучающегося во взаимодействии со сверстниками, педагогами, родителями.

4. Организация внеурочной деятельности
4.1. Образовательные программы внеурочной деятельности разрабатываются и утверждаются Школой самостоятельно. Возможно использование авторских программ.
4.2. Образовательные программы внеурочной деятельности могут быть различных типов:
комплексные;
тематические;
ориентированные на достижение результатов;
по конкретным видам внеурочной деятельности;
индивидуальные.
4.3. Структура образовательной программы внеурочной деятельности:
пояснительная записка;
учебно – тематическое планирование (по годам обучения);
показатели эффективности достижения панируемых результатов;
панируемые результаты;
4.4. Чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет Школа.
4.5. На внеурочную деятельность в неделю отводится на одного ребенка более 10 часов на класс.
4.6. Внеурочная деятельность может быть организована на базе МОБУ СОШ с.Скворчиха

4.7. Занятия внеурочной деятельности могут проводиться учителями начальных классов Школы, педагогами учреждений дополнительного образования.
4.8. Обучающиеся, их родители (законные представители) участвуют в выборе направлений и форм внеурочной деятельности.
4.9. Учет занятости обучающихся внеурочной деятельностью осуществляется классным руководителем в Журнале учета. Журнал учета должен содержать следующую информацию: дата проведения занятия, класс, ФИО обучающихся, содержание и форма проведения занятия, ФИО учителя (педагога). Содержание занятий в Журнале учета должно соответствовать содержанию программы внеурочной деятельности.

5. Финансирование внеурочной деятельности.
Финансирование часов, отводимых на внеурочную деятельность, организуемую в Школе, осуществляется в пределах средств субвенции бюджета Ишимбайского муниципального района на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, общего и дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях.

 

Рассмотрено на заседании Совета по введению ФГОС

Протокол № 2 от 14.01.2011г.

Категория: ФГОС | Добавил: Гюзель
Просмотров: 7392 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Copyright MyCorp © 2014
Сделать бесплатный сайт с uCoz