Понедельник
23.10.2017
03:29
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ШКОЛА 1-4
Сайт учителя начальных классов Карамовой Г.С.
Главная РегистрацияВход
Реформы в школе - Форум »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Test category » Test forum » Реформы в школе
Реформы в школе
ГюзельДата: Вторник, 01.03.2011, 19:59 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Старшая школа в России - без обязательных истории, математики и русского языка?!!! Письмо властям России
Коллаж: ИА REGNUMКоллаж: ИА REGNUM

В редакцию ИА REGNUM поступило письмо, которое ниже приводится полностью. Президенту Российской Федерации Д.А.Медведеву

Председателю Правительства Российской Федерации В.В. Путину

Председателю Государственной Думы Российской Федерации Б.В.Грызлову

Министру образования и науки Российской Федерации А.А.Фурсенко

Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1369524.html#ixzz1EbLWWRsX
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM

 
ГюзельДата: Вторник, 01.03.2011, 20:03 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Старшая школа в России - без обязательных истории, математики и русского языка?!!! Письмо властям России

В редакцию ИА REGNUM поступило письмо, которое ниже приводится полностью. Президенту Российской Федерации Д.А.Медведеву

Председателю Правительства Российской Федерации В.В. Путину

Председателю Государственной Думы Российской Федерации Б.В.Грызлову

Министру образования и науки Российской Федерации А.А.Фурсенко
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

Господин Президент! Господин премьер-министр! Господин спикер! Господин министр! Обратиться с открытым письмом к вам нас побудило приближающееся принятие Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для старшей школы. В этом документе очерчиваются общие контуры грандиозного образовательного здания, которое предполагается построить в нашей стране, а также прорисовываются отдельные частные его детали. Бес сидит в мелочах - именно о них мы и хотим сказать.

В стандарте, который должен быть рамочным регулирующим документом, не так много цифр. Именно поэтому каждая цифра притягивает взор.

4 (четыре) - именно столько обязательных предметов предполагается изучать старшекласснику (Россия в мире, ОБЖ, физкультура, индивидуальный проект).

6 (шесть) - именно столько образовательных областей объединило в себе все остальные привычные для школы предметы, разом получившие статус необязательных (по выбору). Среди них: русский язык, литература, математика, алгебра, геометрия, информатика, история, физика, химия, биология, география.

1 (один) - именно столько предметов из каждой образовательной области может выбрать ученик (впрочем, из одной любой области можно выбрать 2 (два)). Это означает, что выбрать и русский язык, и литературу или и алгебру, и геометрию (не говоря уже об и информатике) или и физику, и химию (и биологию) невозможно. Так написано в проекте ФГОС.

Наше крайнее недоумение вызывает факт такой перестройки учебного плана. Ни с какой точки зрения государству, заботящемуся о своем будущем, не выгодно:

- объявлять предметом по выбору государственный язык, владение которым должно составлять основное базовое умение любого гражданина; - объявлять предметом по выбору математику, представляющую собой еще один язык, без которого "не говорит" ни одна другая наука; - объявлять предметом по выбору историю, без знания которой нельзя ориентироваться в современном мире, осознавать свои корни и законы общественного развития, выстраивать стратегию жизненного поведения. И, наконец, для такой страны, как Россия, является не просто невыгодным, но и противоестественным отказ от обязательного изучения старшими подростками русской литературы, которая по сути и представляет собой Россию в мире и является для граждан страны основой безопасности жизнедеятельности.

Напомним: в старших классах читают Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Тургенева, Островского, Гончарова, Лескова, Достоевского, Толстого, Чехова, Блока, Ахматову, Булгакова, Шолохова, Платонова, Солженицына... Без изучения этой литературы (и именно в том возрасте, в котором находятся старшеклассники) невозможно формировать ту личность, о которой так гладко и красиво повествует стандарт. Откройте любую из целей образования в стандарте - и вы увидите, что ее нельзя достичь, если не читать книг, не думать над опытом жизни людей, отраженным в литературе. Без глубокого литературного и шире - эстетического - образования не добиться ни умягчения нравов, толерантности, ни осознанного отношения к своей стране (патриотизма), ни даже роста конкурентоспособности государства в целом.

Мы считаем, что вы, как руководители страны, которые обязаны просчитывать риски от принимаемых решений, должны наложить вето на радикальное перекраивание школьной программы и перевод в статус предметов по выбору ее главных дисциплин. Мы считаем, что необходимо созвать представительное совещание педагогических работников страны всех уровней, родительского сообщества и учеников для обсуждения вопроса о будущем образования. Будущее образования - это будущее каждого из нас, наших детей и внуков и России в целом.

1. Сергей Владимирович Волков, главный редактор газеты "Литература" ("Первое сентября"), учитель Центра образования №57 г.Москвы

2. Алексей Леонидович Савельев, главный редактор газеты "История" ("Первое сентября"), член Союза журналистов

3. Галина Михайловна Ребель, редактор научно-методического, культурно-просветительского журнала "Филолог" http://philolog.pspu.ru/, доктор филологических наук, профессор Пермского государственного педагогического университета

4. Оксана Вениаминовна Смирнова, учитель Свято-Петровской православной школы г. Москвы

5. Ирина Захаровна Сурат, доктор филологический наук, член Союза российских писателей и Русского ПЕН-центра

6. Людмила Ивановна Сараскина, доктор филологических наук, ведущий научный сотрудник Государственного института искусствознания, член Российского союза писателей, член Союза писателей Москвы, лауреат литературных премий "Большая книга", "Ясная Поляна", "Книга года", член Жюри Литературной премии Александра Солженицына.

7. Наталья Васильевна Беляева, главный научный сотрудник Института содержания и методов обучения Российской академии образования, доктор педагогических наук, заслуженный учитель школы Российской Федерации.

8. Сергей Маркович Гандлевский, поэт, прозаик, лауреат национальной премии "ПОЭТ - 2010", премии "Аполлона Григорьева", премии "Московский счет", "Малой Букеровской премии" и ряда других.

9. Евгения Семеновна Абелюк, заслуженный учитель РФ, учитель Лицея № 1525 "Воробьевы горы".

10. Татьяна Вячеславовна Рыжкова, кандидат пед. наук, доцент кафедры детской литературы РГПУ им. А.И.Герцена.

11. Анна Александровна Прохорова, учитель русского языка и литературы, Традиционная гимназия, Москва.

12. Константин Михайлович Поливанов, филолог, доцент ГИУ Высшая школа экономики, преподаватель Московского лицея № 1525.

13. Алена Владимировна Громушкина, главный редактор газеты "Английский язык" ("Первое сентября")

14. Ирина Вячеславовна Ежова, Почетный работник общего образования РФ, учитель русского языка и литературы гимназии №524 г.Санкт-Петербурга.

15. Татьяна Вадимовна Базжина, доцент кафедры теоретической и прикладной лингвистики РГГУ, доцент кафедры русской словесности НИУ ГУ-ВШЭ

16. Дмитрий Львович Быков, писатель, журналист, преподаватель средней школы.

17. Анна Ринатовна Тумурова, cтудентка факультета истории искусства РГГУ.

18. Анна Владимировна Волкова, учитель ГОУ ЦО № 57, Москва

19. Александр Семенович Кушнер, поэт, лауреат Государственной премии РФ, Пушкинской премии, национальной премии "Поэт" и др.

20. Сергей Юрьевич Неклюдов, профессор, доктор филологических наук, директор учебно-научного Центра типологии и семиотики фольклора Российского государственного гуманитарного университета, член-корреспондент (Associate Member) Mеждународного союза фольклористов (the Folklore Fellows, an International Network of Folklorists).

21. Наталия Дмитриевна Солженицына, президент Фонда А.И.Солженицына

22. Сергей Алесандрович Шаргунов, писатель.

23. Людмила Владимировна Зубова, профессор кафедры русского языка СПбГУ

24. Анна Иосифовна Левинзон, старший преподаватель кафедры словесности НИУ ВШЭ

25. Николай Алексеевич Богомолов, доктор филологических наук, профессор, зав. кафедрой литературно-художественной критики и публицистики МГУ им. М.В. Ломоносова.
РИА Новости

* Экипаж Як-40, севшего перед польским Ту-154, подозревают в преступлении
* Худшие платья звезд на церемонии вручения "Оскаров". Фото
* Сожгите зиму немедленно!

26. Нелли Михайловна Пащук, Почетный работник общего образования РФ, учитель русского языка и литературы, обладатель Гранта Президента РФ.

27. Людмила Евгеньевна Улицкая, писатель

28. Софья Львовна Каганович, доктор филологических наук, Почетный работник высшей школы, зав.кафедрой теории и методики общего образования Новгородского института развития образования (г.Великий Новгород)

29. Марианна Бузоева, главный редактор газеты "Немецкий язык" ("Первое сентября")

30. Иван Евгеньевич Лукьянов, художник

 
ГюзельДата: Вторник, 31.05.2011, 20:26 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!
Педагогическая общественность и администрация портала ЗАВУЧ.ИНФО в связи с недавним высказыванием Президента Российской Федерации Дмитрия Анатольевича МЕДВЕДЕВА об увольнении Министра образования А.А. ФУРСЕНКО составила открытое письмо последнему с требованием не переводить начатый разговор в шутку. На главной странице портала ЗАВУЧ.ИНФО Вы можете проголосовать в поддержку данного обращения. Чтобы МЫ с вами были услышаны, ВАЖЕН каждый голос.
Также администрация портала ЗАВУЧ.ИНФО предлагает распространить текст письма на страницах интернета доступными для Вас средствами. Вы можете разместить текст письма на страницах своего блога или сайта, разослать известным вам журналистам или изданиям, распечатать и т.д..
Мы надеемся на вашу поддержку!
ссылка на письмо
http://www.zavuch.info/compone....omments
 
ispdnДата: Вторник, 10.01.2012, 14:44 | Сообщение # 4
Группа: Гости





Как помнят все интересующиеся ФЗ-152 «О персональных данных» был принят в далеком 2006 году. Введение Закона в действие нудно откладывалось, однако когда-то он обязан был заработать. 1 июля 2011 это случилось.
Для нас (госконтора, приблизительно в 20000 человек в то трудное время) вопрос поднялась в 2008 году.
В начальном этапе не слишком страшно, только потом как в сказке: «Чем дальше, тем страшнее».

Первый шаг — начальные Оргмеры.

— В каждой бумажке типа Заявления появилась надпись маленькими буковками (чтобы оставить предшествующий величина бланка) — «Выражаю дозволение на необходимое использование моих персональных данных, в том числе в информационных системах».
— В Заявлениях на детские пособия было внесено приложение про несовершеннолетних детей.
— Также были взяты отдельные Заявления с согласием предоставления и передачи данных из других учреждений (Пенсионный Фонд, НПФ т.п.).

Неимоверно гибель бумаг и совершенно мало техники
Другой этап — разработка правильной документации.
Наступал 2009 год и было известно, что Начало опять отложат. Финансирования нет. Никто особо не торопится. Можно заниматься документацию. Вышестоящая контора дала образцы следующих документов:

Приказ о назначении должностных лиц, ответственных после защиту информации ограниченного доступа, не содержащей государственной тайны;
Приказ об определении контролируемой зоны, в которой расположены узлы автоматизированной системы предназначенной для обработки информации ограниченного доступа, не содержащей государственно тайны;
Повеление о запрещении обработки информации ограниченного доступа на не аттестованных объектах информатизации
Инструкцию сообразно эксплуатации средств защиты информации объекта вычислительной техники;
Инструкцию по установке нового и модификации используемого программного обеспечения для автоматизированной системе обрабатывающей информацию ограниченного доступа;
Инструкцию сообразно организации антивирусной защиты на автоматизированной системе обрабатывающей информацию ограниченного доступа;
Инструкцию администратору информационной безопасности автоматизированной системы, обрабатывающей информацию ограниченного доступа;
Инструкцию по внесению изменений в списки пользователей и наделению их полномочиями доступа к ресурсам автоматизированной системы обрабатывающей информацию ограниченного доступа;
Инструкцию по организации парольной защиты автоматизированной системы;
Инструкцию сообразно организации резервного копирования данных автоматизированной системы обрабатывающей информацию ограниченного доступа;
Инструкцию пользователя автоматизированной системы.
Матрицу доступа к защищаемым ресурсам автоматизированной системы;
Технический паспорт на АС;
Журнал учета допуска к работе в автоматизированной системе обрабатывающей информацию ограниченного доступа;
Журнал учета и выдачи машинных носителей информации предназначенных чтобы хранения информации ограниченного доступа, не содержащей государственной тайны;
Журнал учета средств защиты информации;
Форму Заявки на внесение пользователей АС;
Форму Акта проведения технических работ для объектах информатизации АС;
Перечень сведений конфиденциального характера;
Перечень защищаемых информационных ресурсов;
Описание технологического процесса обработки информации в выделенной локальной вычислительной сети;
Схему коммутации выделенной локально вычислительной тенета;
Перечень лиц, допущенных к самостоятельной работе в АС.

Третий остановка — закупка технических средств защиты информации.
Правильнее сказать, сколько закупала головная контора, мы потом единственно забирали. В результате получились:
— Далласы для рабочие станции
— Випнет координатор чтобы защищенного доступа сообразно IP-MPLS каналу к вышестоящей конторе.
— Глушилки
— Проведена сертификация Windows Server (здесь подобное обсуждается)

Четвертый этап — умственно-физические работы.
Защищаемая автоматизированная способ должна быть защищена и физически. Тогда весьма удачно подвернулся переезд отдела, работающего с персональными данными на подобный этаж. Определенный часть оказался в ограниченном помещении, взаперти из кабинетов отобрали около серверную. В результате с этажа для маршрутизатор выходят два кабеля (главный и резервный). Компьютера форматнули, установили чистую обновленную винду, офис, антивирь, рабочую прогу. В октябре 2009 приехали ребята с Питера. Установили Далласы, глушилки, настроили випнет, сделали всегда замеры, откорректировали документацию.

Пятый этап — завершение.
В конце октября 2009 собралась внутренняя комиссия по защите персональных данных. Были назначены ответственные лица, которые должны были изза неделю подготовить документы и обманывать работы сообразно защите персональных данных (те самые, что перечислены со второго этапа). За неделю ответственные постоянно сделали. И комиссия с радостью приняла защищенную систему в эксплуатацию. Стремительно был получен билет на три возраст, для чем всегда и кончилось.

Конечно, что на самом деле кончилось еще не все.
К примеру защищенная способ является единым программно-техническим комплексом. Мышь не поменяешь. Зато единожды в год дозволительно вызвать аттестатора для проверки соблюдения всех показателей защиты. А аттестатор имеет преимущество изменять имеющиеся документы. Беспричинно сколько мышь поменять реально.
Ну и современная мнение электронного межведомственного взаимодействия. Понятие хорошая. Вот один, не предусмотренная предыдущей концепцией защиты персональных данных. Так что когда реализуем — будем заниматься аттестацию снова.

Соразмерно изменениям, внесённым законом № 363-ФЗ через 27 декабря 2009 возраст, операторы персональных данных должны привести соблазн системы обработки персональных данных, запущенные накануне 1 января 2010 года, в соотношение с законом прежде 1 января 2011 года. Федеральным законом после 23 декабря 2010 возраст № 359-ФЗ «О внесении изменения в статью 25 федерального закона „О персональных данных“» срок приведения информационных систем персональных данных, созданных до 1 января 2011 возраст, в сходство с требованиями закона № 152-ФЗ – не позднее 1 июля 2011 года. Последние изменения были внесены федеральным законом № 261-ФЗ после 25.07.2011. Этим законом была уточнена сфера действия Федерального закона «О персональных данных», используемые в нём основные понятия, принципы и условия обработки персональных данных. Существенно переработаны действующие законодательные нормы, касающиеся трансграничной передачи персональных данных, мер сообразно обеспечению безопасности персональных данных присутствовать их обработке, прав и обязанностей оператора, взаимоотношений оператора и субъекта персональных данных.

Вступил в силу федеральный постановление О персональных данных 152-ФЗ
<a href="http://youbisiness.ru">персональные причина</a>
 
Valentin1981Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 00:00 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Как можно верить в такие сказки? Всё у нас нахаляву, и это тоже. Если во всё верить, так ничего и не увидим.Прав Д. Соло "Разруха начинается с воровства, а воровство начинается с халявы". Вот и реформы. Всё на этом построено. Нужно рациональное мышление
 
Форум » Test category » Test forum » Реформы в школе
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz