Понедельник
23.10.2017
03:32
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ШКОЛА 1-4
Сайт учителя начальных классов Карамовой Г.С.
Главная РегистрацияВход
Учительская »
Меню сайта

Категории раздела
 
Наш опрос
Как Вы считаете, кто виновен в низкой зарплате учителей?
Всего ответов: 507

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Главная » 2010 » Декабрь » 8 » УРОВНИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
17:54
УРОВНИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
УРОВНИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ


Методическая работа в образовательном учреждении может быть организована на разных уровнях:
I – репродуктивном, при котором традиционная методическая работа ориентирована на сообщение каких-либо знаний педагогам без выработки у них положительной мотивации и учета того, как понимают и, главное, принимают ли они сообщаемую информацию, без изучения "эффекта последействия” проводимых методических занятий.
II – частично-поисковом, в котором заключено главное отличие методической работы: желание и педагогов, и руководителей хоть что-то изменить в традиционной системе, "активизировать” участников педагогического процесса, чаще всего путем использования так называемых активных форм и методов. Хотя это порой и приводит к некоторому "всплеску” интереса участников к педагогическому процессу, методическая работа, являясь бессистемной, поскольку не затрагивает целей, задач, содержания и других компонентов целостной системы внутридошкольной методической работы, не может дать заметных результатов в повышении её эффективности. Интуитивно-опытная методическая работа на этом уровне носит стихийный, случайный, эмпирический характер и, следовательно, не является слаженной управляемой системой.
III – творческом, в рамках которого можно выделить два педагогического уровня. Если эксперимент (от латинского – проба, опыт) понимать как научно-обоснованный опыт, то система методической работы является опытно-экспериментальной (ОЭР) и отличается от предыдущего уровня целенаправленностью, научной обоснованностью, системностью, благодаря научному консультированию специалистов.
Если эксперимент организуется как строго направленная и контролируемая научным руководителем педагогическая деятельность по созданию и апробированию новых технологий (методик, программ и т. д.) обучения, воспитания, развития детей и управления методической работы и ОУ в целом,  то  это  более   высокий   уровень  –  научно-методическая  работа (НМР).
Наконец, если эксперимент является важнейшей составляющей исследовательской работы, проводимой педагогами или руководителем в образовательном учреждении по той или иной проблеме (например, диссертационного исследования), то это IV – высший – исследовательский уровень (НИР).
Категория: Методическая работа | Просмотров: 712 | Добавил: Гюзель | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Наша группа В контакте

 

Моя кнопка

http://www.555777.info/ - каталог сайтов Каталог престижных сайтов 000111.INFO

Весь интернет в одном каталоге!

1PS: Раскрутка сайта,контекстная реклама

Сервис авто регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash,
photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог
сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов

Каталог престижных сайтов 000111.INFO 


Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz