Четверг
22.02.2018
15:33
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ШКОЛА 1-4
Сайт учителя начальных классов Карамовой Г.С.
Главная РегистрацияВход
Учительская »
Меню сайта

Категории раздела
 
Наш опрос
Сколько времени в неделю Вы тратите на оформление документации?
Всего ответов: 39

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Главная » 2010 » Декабрь » 6 » Положение о внутришкольном мониторинге
18:48
Положение о внутришкольном мониторинге
Положение
о внутришкольном мониторинге


1. Общие положения.
Для эффективного управления, принятия обоснованных решений по управлению качеством образования на уровне образовательного учреждения необходимо обладать надежной и достоверной информацией о ходе образовательного процесса. Получение такой информации возможно при осуществлении мониторинга.
Образовательный мониторинг – форма организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающей непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозированием ее развития.
Организацию и проведение мониторинга и обработку материалов осуществляют заместители директора школы каждый по своему направлению. Обобщение, анализ и распространение полученной информации проводится руководителем ОУ.
2. Цели и задачи.
Мониторинг организуется с целью получения объективной и достоверной информации о состоянии образования на уровне образовательного учреждения для управления качеством образования.
Задачи мониторинга:
– непрерывное наблюдение за состоянием образовательного процесса в учреждении;
– своевременное выявление изменений, происходящих в образовательном процессе, и факторов, вызывающих их;
– предупреждение негативных тенденций в организации образовательного процесса;
– осуществление краткосрочного прогнозирования развития важнейших процессов на уровне образовательного учреждения;
– оценка эффективности и полноты реализации методического обеспечения образования.
3. Объект мониторинга.
Объектом мониторинга на уровне образовательного учреждения является класс, учитель, учащийся, а также отдельные направления образовательного процесса.
4. Содержание мониторинга.
Содержание мониторинга в образовательном учреждении включает основные показатели, по которым идет сбор информации. Показатели определяются администрацией школы в связи с особенностями данного учреждения, его традициями, статусом, реализуемыми программами.
5. Методы сбора, обработки и накопления информации.
Мониторинг предполагает широкое использование современных информационных технологий на всех этих этапах. Сбор информации осуществляется следующими методами:
– экспертный опрос;
– наблюдения;
– анализ документов;
– посещение уроков;
– контроль знаний, умений, навыков учащихся;
– анкетирование;
– тестирование;
– интервьюирование;
– самооценка.
Обработка и накопление материалов может проводиться в компьютерном (машинном) варианте и безмашинном – в форме таблиц, диаграмм, различных измерительных шкал, в текстовой форме.
Категория: ВШК | Просмотров: 1291 | Добавил: Гюзель | Рейтинг: 1.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Наша группа В контакте

 

Моя кнопка

http://www.555777.info/ - каталог сайтов Каталог престижных сайтов 000111.INFO

Весь интернет в одном каталоге!

1PS: Раскрутка сайта,контекстная реклама

Сервис авто регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash,
photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог
сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов

Каталог престижных сайтов 000111.INFO 


Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz