Понедельник
23.10.2017
03:27
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ШКОЛА 1-4
Сайт учителя начальных классов Карамовой Г.С.
Главная РегистрацияВход
Учительская »
Меню сайта

Категории раздела
 
Наш опрос
Как Вы считаете, кто виновен в низкой зарплате учителей?
Всего ответов: 507

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Главная » 2010 » Декабрь » 6 » методическая помощь молодому специалисту
18:32
методическая помощь молодому специалисту
МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ МОЛОДОМУ СПЕЦИАЛИСТУ

Учебно-методическая деятельность включает в себя следующие вопросы обучения молодого специалиста (стажера):
перспективное и тематическое планирование учебно-воспитательного процесса в школе;
планирование учебно-воспитательной работы по предмету;
разработку поурочных планов;
планирование внеклассной работы в соответствии с планом работы (воспитательной) школы;
оказание индивидуальной помощи учащимся по предмету;
организацию внеклассной работы по предмету в форме фронтальной (экскурсии, просмотр учебных и научно-популярных фильмов, конференции, лекции), групповой (кружок, олимпиада, поход, диспут и др.) и индивидуальной работы с учащимися;
использование на уроке различных методов, методических приемов, форм и средств, активизирующих познавательную деятельность учащихся (рассказ, беседа, лекция, лабораторное занятие, руководство самостоятельной работой учащихся, эксперимент, демонстрация);
участие в оформлении кабинета школы и организации работы в них учащихся;
участие в организации одного из общешкольных мероприятий по своему предмету (тематический вечер, день здоровья, день птиц);
включение стажера в состав школьного МО и активное участие в его работе;
выбор и разработка стажером с помощью своего руководителя одной методической темы и написание по ней реферата (реферат обсуждается на заседании школьного МО);
изучение стажером лабораторного оборудования, технических средств обучения и наглядных пособий школы с последующим использованием их в учебной деятельности;
посещение стажером уроков опытных учителей по своему предмету, участие в их анализе, изучение педагогического опыта одного из высококвалифицированных учителей школы;
дача за время стажировки не менее двух открытых уроков;
анализ знаний учащихся с использованием различных форм опроса (контрольные работы, зачеты, устный индивидуальный и фронтальный опрос и др.);
систематическое знакомство с педагогической и методической литературой и участие в ее обсуждении.

Взаимодействие школы, органов образования, институтов повышения квалификации, вузов позволяет создать систему педагогического руководства стажировкой молодых учителей, включающую 4 этапа:
1. Ознакомительный. Задача: подготовить студентов-выпускников к работе по специальности.
2. Первоначальное включение молодого учителя в педагогическую деятельность в конкретной школе.
3. Выполнение им программы стажировки в сотрудничестве с наставниками, коллективом учителей.
4. Подведение итогов стажерской практики
Категория: ВШК | Просмотров: 1141 | Добавил: Гюзель | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Наша группа В контакте

 

Моя кнопка

http://www.555777.info/ - каталог сайтов Каталог престижных сайтов 000111.INFO

Весь интернет в одном каталоге!

1PS: Раскрутка сайта,контекстная реклама

Сервис авто регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash,
photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог
сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов

Каталог престижных сайтов 000111.INFO 


Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz